О компании

Компания «Пардус»- осуществляет свою деятельность в следующих направлениях:

  • инженерно-монтажная
  • производство, комплектация и поставка оборудования
  • альтернативные источники энергии (инновационные разработки в сфере альтернативной энергии (солнечная, геотермальная, ветряная)).


  • Инженерно-монтажный центр «Пардус» исполняет монтажные работы внутренних и внешних инженерных систем (теплоснабжение, отопительные системы, водоснабжение, канализационные системы, котельное оборудование, гарантийное и пост гарантийное обслуживание всех объектов).

    Два в одном



    Солнечные панели и ветряные турбины и сами по себе хороши. Но они вдвойне полезнее, когда действуют сообща. Подобную конструкцию представили недавно разработчики из Университета Ливерпуля, которые совместили два этих источника «зеленой» энергии в один.

    Сотрудники Университета Ливерпуля представили недавно технологию Heat Waver, в рамках которой они создали ветряные турбины, на лопастях которых разместятся солнечные панели. Таким образом эти конструкции смогут вырабатывать энергию сразу двумя популярнейшими сейчас способами.

    При этом создатели Heat Waver отлично понимают, что в такой стране как Великобритания, где, согласно печальной шутке, лето длится всего десять дней, их изобретение будет совершенно бесполезным. Но есть ведь в мире множество государств, где ветер и солнце одинаково распространены. К примеру, Австралия, власти которой уже заинтересовались разработками Университета Ливерпуля. Также британские инженеры рассказывают про интерес к своему детищу со стороны Испании, Италии и Марокко.


    Впрочем, первые установки Heat Waver, совмещающие в себе ветряные турбины с солнечными панелями, появятся в Ирландии. Но только потому, что климат в этой стране чуть лучше британского, а находится она куда ближе к Ливерпулю, чем, к примеру, Сидней.

    Много вопросов при создании проекта Heat Waver было от специалистов в авиационной отрасли. Они опасались, что глянцевая поверхность солнечных панелей будет отражать свет и, тем самым, слепить пилотов пролетающих мимо самолетов. Так что ученым пришлось заменить в этих турбинах покрытие панелей, сделав его матовым.

    Комментариев нет:

    Отправить комментарий